* Назови животных, нарисованных на картинке. Сколько взрослых животных ты видишь? Сколько детенышей животных нарисовал художник?
* Кто сидит рядом с коровой? За кем идет котенок? Кто находится между кошкой и собакой? Кто нарисован под поросенком?
* Почему эти животные называются домашними? Кто за ними ухаживает? Какую пользу приносит корова (свинья, овца, собака, кошка)?
* Расскажи, кто у кого мама, а кто у кого — детеныш. Например, у теленка мама — корова, детеныш коровы — теленок и т. д.
* Простым карандашом проведи линию, соединяющую каждого детеныша с его мамой.
* Возьми цветные карандаши и раскрась картинки так, чтобы животное, нарисованное между коровой и овцой, было рыжего цвета.
* Какое животное тебе понравилось больше всех? Расскажи про него, используя при рассказе следующие слова: голова, морда, шея, уши, глаза, туловище, спина, когти (копыта, хвост, шерсть, щетина).
|